Статья

Типы упражнений при обучении иностранцев определению родовой принадлежности русских существительных в курсе "Язык специальности"

Т. Румянцева
2009

В статье рассматриваются проблемы, связанные с разработкой и экспериментальной проверкой комплекса упражнений, направленных на обучение иностранных учащихся русской категории рода. Высказывается предположение о том, что рассмотренные признаки существительных - семантический, формальный, синтаксический - могут помочь иностранным учащимся вычленить из массы слов имена существительные, затем определить их род.

Румянцева Т. Типы упражнений при обучении иностранцев определению родовой принадлежности русских существительных в курсе "Язык специальности". Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(113):185-187.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник