В данном исследовании мы изучаем метафорические выражения по отношению к женщинам-менеджерам. На основе проделанной работы и полученных данных мы делаем предположение, что метафора «Война», которая является центральной при актуализации женского образа, отражает понятие гегемонической маскулинности, которое, в свою очередь, детерминрирует бизнес-дискурс.
1. Augoustinos Martha and Walker Iain. Social Cognition: An Integrated Introduction // London: Sage. 2006.
2. Chouliaraki L. and Norman Fairclough. Discourse in Late Modernity: Rethinking Critical Discourse Analysis. Edinburgh: Edinburgh University Press, 2000.
3. Chris Beasley, Juanita Elias. Situating Masculinities in Global Politics // Oceanic Conference on International Studies. Melbourne. 2006. Р. 19-32.
4. Fairclough N. Media Discourse. London: Edward Arnold. 1995.
5. Gramsci A. 1932-1934. Notes on French national life. In David Gorgacs (ed.) The Gramsci Reader: Selected writings 1916-1935, 2000. New York: New York University Press.
6. Martin Griffiths and Terry O'Callaghan. International Relations: The Key Concepts. London: Routledge, 2007.
7. Michael Kimmel. Integrating men into the curriculum// Duke Journal of Gender, Law and Policy. 1997. N 4. Р. 181.
8. Michael Kimmel. Jeff Hearn and R. W. Connell, eds. Handbook of Studies on Men & Masculinities // Thousand Oaks & London. Sage. 2005. Р. 512.
9. Connell R. W. Masculinities, 2nd edition. Sydney. Allen & Unwin. 2005. Р. 352.
10. Wilson F. Language, technology, gender, and power // Human Relations. 1992. N 45. Р. 883-904.