Никулина Л. Организация деловой игры при обучении иностранному языку. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(112):171-177.
1. Абрамова Г. С., Степанович В. А. Деловые игры (Теория и организация). - Екатеринбург.: Деловая книга, 1999. 192 с.
2. Борисова Н. В. Педагогические условия развития функции самореализации личности старшеклассников в учебной деловой игре. Волгоград, 2001.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 204 с.
4. Емельянов С. В. и др. Метод деловых игр. Обзор / Емельянов С. В., Бурков В. Н., Ивановский А. Г. М., 1976. 58 с.
5. Змиевская Е. В. Учебная деловая игра в организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов: дис. на соис. учен. степ. канд. пед. наук. М., 2003. 169 с.
6. Капустин В. Ф. Специальная экологическая деловая игра // Методические разработки и рекомендации по деловым играм. 1984. Вып. 3. С. 4-10.
7. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1991. 186 с.
8. Малышева А. Н. Профессионально ориентированное преподавание иностранного языка в общеобразовательной школе: цель, задачи и организация обучения // Иностр. яз. в шк. 1992. № 1. С. 20-22.
9. Милованова Л. А. О профильно-ориентированном обучении английского языка в старших классах (экономика) // Иностр. яз. в шк. 1999. № 1. С. 65.
10. Михайлова Н. Н. Деловая игра как средство профориентации старшеклассников // Педагогика и психология игры. Новосибирск, 1985. С. 63-70.
11. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. Мн.: Выш. шк., 1997. 552 с.
12. Прутченков А. С. Деловая игра «Введение в экономику» и «Основы экономики» // Народное образование Якутии. 1994. № 1.
13. Скалкин В. Л. Обучение диалогической речи(на материале английского языка). Киев: Рад. шк., 1989. 158 с.
14. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин. Минск, 1997.
15. Сыроежин И. М., Вербицкий А. А. Методика разработки и использования деловых игр как формы активного обучения студентов. М.: НИИ ВШ, 1981. 36 с.
16. Трубина Г. Ф. Профильное обучение немецкому языку на старшем этапе полной средней школы: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2000. 22 с.
17. Шмаков С. А. Игры учащихся - феномен культуры. М.: Новая школа, 1994. 240 с.