Статья
Коммерческие взаимоотношения в современном общедоступном школьном образовании как основа воспроизводства социального неравенства
2009
Статья посвящена проблеме коммерческих взаимоотношений, закрепившихся в государственной школьной системе, ставших проявлением коммерциализации бесплатного (в соответствии с государственной декларацией) школьного образования. Обнаруживающееся противоречие приводит к тому, что процесс коммерциализации усиливает социальную дифференциацию семей, дающих школьное образование своим детям. Разнообразие коммерческих форм и взаимодействий, связанных со школьным образованием, превращает его в инструмент социально-экономической селекции, поддерживает воспроизводство социального неравенства в обществе. В статье подробно рассматриваются формы и виды коммерческих взаимоотношений в бесплатном школьном образовании.
Цитирование
Список литературы