Белова А. Социорегулятивные ресурсы социальной и коммерческой рекламы в современном российском обществе: проблема актуализации. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(120):277-283.
1. Азарова А. С. Специфика процесса институционализации социальной рекламы в современном российском регионе (на примере Алтайского края): Дис. … канд. социол. наук. Барнаул: Алтайский государственный университет, 2005. 170 с.
2. Бандурин А. П. Социальная регуляция: рациональное и иррациональное: Дис.... д-ра филос. наук/Ростовский государственный университет. Ростов-н/Д, 2005. 363 с.
3. Волков А. В. Реклама как деятельность и социальный институт: Дис. … канд. социол. наук. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. 186 с.
4. Гавра Д. П. Социальные институты//Социально-политический журнал 1998. № 2. С. 123-133.
5. Ожегов С. И. Словарь русского языка: 70 000 слов/Под ред. Н. Ю. Шведовой. М., 1989. 923 с.
6. Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива!//Пчела. 2002. № 2. С. 24-26.
7. Семина Н. Кто хочет, тот добьется. (Интервью с Д. Коробковым)//Индустрия рекламы. 2003. № 5. C. 26-29.
8. Azarova A. S. Specifika processa institucionalizacii social'noj reklamy v sovremennom rossijskom regione (na primere Altajskogo kraja): Dis. … kand. sociol. nauk. Barnaul: Altajskij gosudarstvennyj universitet. 2005. 170 s.
9. Bandurin A. P. Social'naja reguljacija: racional'noe i irracional'noe: Dis.... d-ra filos. nauk/Rostovskij gosudarstvennyj universitet. Rostov-n/D, 2005. 363 s.
10. Volkov A. V. Reklama kak dejatel'nost' i social'nyj institut: Dis. … kand. sociol. nauk/RGPU im. A. I. Gercena. SPb., 2004. 186 s.
11. Gavra D. P. Social'nye instituty//Social'no-politicheskij zhurnal 1998. № 2. S. 123-133.
12. Ozhegov S. I. Slovar' russkogo jazyka: 70000 slov/Pod red. N. Ju. Shvedovoj. M., 1989. 923 s.
13. Samojlova A. Zaplati nalogi i vypej piva!//Pchela. 2002. № 2. S. 24-26.
14. Semina N. Kto hochet, tot dob'etsja (Interv'ju s D. Korobkovym)/N. Semina//Industrija reklamy. 2003. № 5. C. 26-29.