На основе изучения теории и различных положений основоположников экономической мысли о функционировании рынка услуг систематизирована специфика образовательных услуг как рыночного товара, сформулирован авторский взгляд на принципы, нормы и правила функционирования механизма управления образовательными услугами как стратегическим инвестиционным государственным продуктом.
1. Белоконь А. В., Крукиер Л. А., Лазарева С. А. Информационный интегрирующий комплекс (ИИК РГУ) как инструмент для информационного обеспечения системы управления качеством образования в РГУ // Информ.-коммуникац. технологии в упр. вузом: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (25-28 февраля 2003 г.). Петрозаводск: ПетрГУ, 2003. 168 с.
2. Елисеев А. Н., Шульга И. Е. Институциональный анализ интеллектуальной собственности: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2005. 191 с.
3. Запесоцкий А. С. Образование: философия, культурология, политика. СПб.: СПбГУП, 2002. С. 91.
4. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория: учебник / под ред. А. А. Аузана. М.: Инфра-М, 2005. 416 с.
5. Кадушин А. И., Михайлова Н. Б. // IT-форум. 2003. № 5. С. 30-37.
6. Концепция создания интегрированной информационной системы Минобразования России. URL: http://www.informika.ru/
7. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник. М.: Инфра-М., 2000. 325 с.
8. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник. М.: Инфра-М., 2000. 325 с.
9. Фахрутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник. М.: Интел-синтез, 2000. 637 с.
10. Шульга И. Е. Основные подходы к анализу средств индивидуализации // Биржа интеллект. собственности. 2004. Т. 3. № 1. С. 14.
11. INSTAD. World Investment Report. 2005. Р. 15.