Мишанков А. Методологические аспекты формирования современного рынка услуг. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(63-1):206-209.
1. Янченко Б. Ф. Управление качеством в сфере услуг. Системно-логистический подход. СПб.: Изд-во СПб ГИСЭ, 2001. С. 85.
2. Сфера сервиса: Особенности развития, направления и методы исследования. Коллективная монография /Под общ. ред. Ю. П. Свиридснко, В. Н. Соловьева, В. А. Бабурина. СПб.: Изд-во СП6ГИСЭ.2001.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО «Коруна», АОЗТ Литера плюс, 1994. С. 16.
4. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азриэляна. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Институт новой экономики, 1997. С. 584.
5. Левитина И. Ю. Экономика сферы сервиса: Учебное пособие. 4.1. Сфера сервиса и ее роль в современном обществе. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2000. С. 39.
6. Сингизов И. Ю. Формирование и функционировашш муниципального рынка: Автореф. дис. на соис. учен, степени канд. эконом, наук. Уфа.: Башкирский гос. ун-т, 2006. С. 12.
7. Авдашева С. Б., Розанова И. М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 1998. С. 7.
8. Методические рекомендации по формированию концепции социально-экономического развития муниципального образования. М.: РИЦ «Муниципальная власть», 2000. С. 250-251.
9. Система муниципального управления: Учебник для вузов: 3-е изд. / Под ред. В. Б. Зотова. СПб.: Питер, 2007. С. 150.
10. Белов В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке М.: ИКЦ «Академкнига, 2003. С. 3.
11. Лукин М. В., Пимкин С. И., Грибанов В. В. Регулируемый потребительский рынок в регионах России // Жизнь и безопасность. № 4. 1998. С. 86-88.
12. Беляев В. И. Потребительский рынок субъекта Российской Федерации (механизмы формирования, регулирования и развития). Сыктывкар: КРАГСиУ, 2005.