Омарова П. Методика формирования навыков общения у умственно отсталых первоклассников. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(109):157-164.
1. Агавелян О. К. Общение детей с нарушениями умственного развития: автореф. дис.... д-ра психол. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1989. 34 с.
2. Альбрехт Э. Я. Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения у подростков, страдающих олигофренией: автореф. дис.... канд. пед. наук (13.00.03). М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1976. 21 с.
3. Вяренен В. А. Особенности личных взаимоотношений учащихся старших классов вспомогательной школы: автореф. дис.... канд. пед. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1971. 17 с.
4. Гнездилов М. Ф. Развитие речи умственно отсталых школьников. М.; Л.: Учпедгиз, 1947. 137 с.
5. Даргевичене Л. И. Особенности личных взаимоотношений между учащимися младших классов вспомогательной школы: автореф. дис.... канд. пед. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1971. 16 с.
6. Запрягаев Г. Г. Психологическая характеристика умственно отсталых подростков с трудностями поведения: автореф. дис.... канд психол. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1986. 18 с.
7. Кожалиева Ч. Б. Особенности становления образа Я у умственно отсталых подростков: автореф. дис.... канд. психол. наук. М.: РАО, Институт коррекционной педагогики, 1995. 16 с.
8. Коломинский Н. Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. Киев: Радянська школа, 1978. 87 с.
9. Коломинский Н. Л. Самооценка и уровень притязаний учащихся старших классов вспомогательной школы в учебной деятельности и в межличностных отношениях: автореф. дис.... канд. психол. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1972. 21 с.
10. Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у аномальных детей: автореф. дис.... д-ра психол. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1975. 31 с.
11. Луцкина Р. К. Особенности развития устной и письменной речи учащихся вспомогательной школы в процессе обучения: автореф. дис.... канд. психол. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1974. 18 с.
12. Малинаускене М. А. Клинико-психологическая характеристика нарушений поведения у подростков, страдающих олигофренией: автореф. дис.... канд. психол. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1977. 21 с.
13. Маллаев Д. М. Психология и педагогика игры слепого и слабовидящего ребенка. М.: СМУР «Academa», 2008. 320 с.
14. Намазбаева Ж. И. Развитие личности учащихся вспомогательной школы: автореф. дис.... канд. психол. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1986. 34 с.
15. Петрова В. Г. Развитие речи и познавательная деятельность умственно отсталых школьников: автореф. дис.... д-ра психол. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1975. 42 с.
16. Разуван Е. И. Формирование умений делового общения у учащихся старших классов вспомогательной школы: автореф. дис.... канд. пед. наук. М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1989. 18 с.