Ежова А., Атарова А. Н., Ничипоренко Л. Особенности развития навыков общения старших дошкольников. 2021;:472-478.
1. Бабаева Т. И., Гогоберидзе А. Г., Солнцева О.В. и др. Образовательная программа дошкольного образования «Детство». СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. с. 104-115.
2. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Образовательная программа дошкольного образования «Ступеньки к школе». М.: Дрофа, 2018. 100 с.
3. Белькович В.Ю., Гребёнкина Н.В., Кильдышева И.А. Образовательная программа дошкольного образования «Мозаика». М.: ООО «Русское слово-учебник», 2018. с. 230-235.
4. Булычевой А.И. Образовательная программа дошкольного образования «Развитие». М.: НОУ «УЦ им. Л.А. Венгера «РАЗВИТИЕ», 2016. с. 44-63.
5. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Дорофеевой Э.М. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. с. 262-267.
6. Кудрявцева В.Т. Образовательная программа дошкольного образования «Тропинки». М.: Вентана-Граф, 2016. с. 21-23.
7. Кузьмина Ю. Сколько детей у России, 2019. URL: https://tsargrad.tv/articles/skolko-detej-urossii_136339 (дата обращения: 02.05.2020).
8. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2009. URL: https://www.klex.ru/7yk дата обращения: (02.05.2020).
9. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. 2002. 308 с. URL: https://spbguga.ru/files/03-5-01-005.pdf (дата обращения: 02.05.2020).
10. Парамонова Л.А. Образовательная программа дошкольного образования «Истоки». М.: ТЦ Сфера, 2018. с. 94-100.
11. Смирнова Е.О. Детская психология. СПб.: Питер, 2011. с. 250-252.
12. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. с. 72-74.