1. Басилова Т. А. Психология детей со сложными нарушениями развития // Основы специальной психологии / под ред. Л. В. Кузнецовой. М.: Издательский центр "Академия", 2002. С. 374-389.
2. Басилова Т. А., Александрова Н. А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития: пособие для родителей. М.: Просвещение, 2008. 111 с.
3. Блюмина М. Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов // Дефектология. 1989. № 3. С. 3-10.
4. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М.: Просвещение, 1973. 175 с.
5. Диагностика и коррекция аномалий психического развития у детей (клинико-психологические основы) / под ред. Е. М. Мастюковой, И. Ф. Марковской. М.: Изд. АПН СССР, 1988. 189 с.
6. Клинико-психологическое исследование детей со сложным дефектом / под ред. М. С. Певзнер, Т. В. Розановой. М.: АПН СССР. 1980. 80 с.
7. Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с отклонениями развития. М.: Коррекционная педагогика, 2005. 152 с.
8. Лубовский В. И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. 1971. № 6. С. 15-20.
9. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М.: Педагогика, 1989. 104 с.
10. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений // под общ. ред. проф. Г. З. Чиркиной. 3-е изд., доп. М.: АРКТИ, 2003. 240 с.
11. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. М.: Педагогика, 1974. 328 с.
12. Проблемы дефектологии / сост. Т. М. Лифанова. М.: Просвещение, 1995. 527 с.
13. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная, Т. А. Добровольская и др., под. ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. М.: Издательский центр "Академия", 2003. 320 с.
14. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста: метод. пособие / Е. А. Стребелева, Ю. А. Разенкова и др. / под ред. Е. А. Стребелевой М.: Экзамен, 1998. 225 с.
15. Розанова Т. В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии у детей // Дефектология. 1995. № 1. С. 16-21.
16. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. 208 с.
17. Чулков В. Н. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития // Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. М., 2001. С. 332-345.