1. Возрождение культуры России: гуманитарные знания и образование сегодня. - СПб., 1994. - 112 с.
2. Гельман З. Интеграция среднего образования на базе идей истории науки и культуры // Ibid. - М., 1991. № 12.
3. Гуманитаризация науки и гуманитаризация образования: Научно-аналитический обзор. - М., 1995. - 82 с.
4. Гуманитарное знание: сущность и функции. - СПб., 1991. - 148 с.
5. Зорина Л. Я. Дидактические аспекты естественнонаучного образования. - М., 1993. - 163 с.
6. Иванова Т. А. Гуманитаризация общего математического образования: Монография. - Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 1998. - 206 с.
7. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И. Г. Захарова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 192 с.
8. Касьян А. А. Контекст образования: наука и мировоззрение. - Н. Новгород, 1996. - 184 с.
9. Леднев В. С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М., 1991. - 224 с.
10. Михайлов Ф. Т. Всегда ли мы знаем то, что знаем? // Управление школой. 1996. Ноябрь. № 2.
11. Новые педагогические и информационные технологии в системе образовании / Под ред. Е. С. Полат. - М., 2000.
12. Орешников И. М. Феномен гуманитарной культуры: сущность, диалектика бытия, назначение: Дис. … д-ра философ. наук. - Уфа, 1995. - 274 с.
13. Полани М. Личностное знание / Пер. с англ. - М., 1985. - 344 с.
14. Проблемы гуманитаризации математического и естественнонаучного знания: Сборник научно-аналитических обзоров. - М., 1991. - 182 с.
15. Психология и новые идеалы научности: Материалы круглого стола // Вопросы философии. 1993. № 5.
16. Саранцев Г. И. Гуманизация и гуманитаризация школьного математического образования // Педагогика. 1999. № 4.
17. Современные информационно-коммуникационные технологии в дополнительном образовании сельских школьников: Сборник научных и методических работ. - Арзамас: АГПИ, 2007. - 324 с.