Статья
Дидактическая игра как эффективная форма создания социальной ситуации развития дошкольников
Е. Акулова
2009
Доказано, что структура дидактической игры может содержать следующие компоненты: этапы освоения действий наглядного моделирования, уровни сложности проблемной ситуации, способ организации взаимодействия детей, характер вопросов взрослого.
Цитирование
Список литературы
1. Аснин В. Н. Различия в решении сходных интеллектуальных задач у младших и старших дошкольников. М., 1991. 25 с.
2. Бондаренко А. К. Теория дидактических игр и практика их испоьзования в детском саду. М., 1994. 28 с.
3. Григорович Л. К. К вопросу о готовности детей к обучению в школе//Дошкольное воспитание. 1995. № 4. 68 с
4. Дабынова Б. К. Особенности отношения детей к учебным задачам//Вопросы психологии. 1986. № 2.
5. Денисенкова Н. С. Формирование познавательной направленности у детей 6-летнего возраста на занятиях в детском саду: автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 1991. 48 с.
6. Ермакова Е. С. Формирование гибкости мышления детей дошкольного возраста//Вопросы психологии. 1988. № 1. 58 с.
7. Кравцова Е. Е. Игра в дошкольном возрасте//Вопросы психологии. 1991. № 2.
8. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987. С. 133.
9. Рудовская И. Взаимосвязь умственного развития и формирование сотрудничества//Дошкольное воспитание. 1982. № 9.
10. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. М., 1981. 53 с.
Похожие публикации