Коптев Л. Пространство творческого бытия актера. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(90):84-91.
1. Беседы К. С. Станиславского в студии Большого театра в 1918-1922 г. М.: Искусство, 1952. 180 с.
2. Гете И. В. Правила для актеров // Хрестоматия по истории западно-европейского театра. Т. 2: Театр эпохи Просвещения (XVIII век). М.: Искусство, 1955. С. 1022-1029.
3. Генон Р. Символы священной науки. М.: Беловодье, 1997. 494 с.
4. Демин В. Н. Тайны Евразии. М.: Вече, 2006. 448 с.
5. Дидро Д. Парадокс об актере // Дидро Д. Эстетика и литературная критика. М.: Художественная литература, 1980. 658 с.
6. Каленикин С. Мы как часть высшей реальности. Интервью с академиком Г. И. Шиповым // Наука и религия. 1999. № 8. С. 2.
7. Карасев Л. В. Пьесы Чехова // Вопросы философии. 1998. № 9. С. 72-91.
8. Коклен Б. К. Искусство актера. Л.; М.: Искусство, 1937. 142 с.
9. Коптев Л. Н. Дотекстовые энергетические структуры в творчестве актера. СПб.: СПбГУСЭ, 2008. 299 с.
10. Коптев Л. Н. Формирование творческой готовности актера к спектаклю / Л. Н. Коптев: автореф. на соиск. уч. степ. канд. иск. Л.: ЛГИТМиК, 1979. 27 с.
11. Коптев Л. Н. Творческая готовность как феномен культуры. СПб.: СПбГАСЭ, 2005. 227 с.
12. Коптев Л. Н. Истоки творческой готовности актера. СПб.: СПбТИС, 1998. 289с.
13. Крэг Э.-Г. Воспоминания, статьи, письма. М.: Искусство, 1988. 399 с.
14. Лосев А. Ф. Миф. Число. Сущность. М.: Мысль, 1994. 919 с.
15. Менде Г. Очерки философии экзистенциализма. М.: Иностранная литература, 1958. 252 с.
16. Мирошниченко И. Круги от камушка // Театральная жизнь. 1973. № 22. С. 12-13.
17. Михоэлс С. М. Статьи. Речи. Беседы. М.: Искусство, 1965. 399 с.
18. Ницше Ф. Происхождение трагедии (Метафизика искусства). СПб.: Тип. Академии наук, 1899. 223 с.
19. От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги. М.: Даниловский благовестник, 2007.
20. Папанов А. Д. Главное - человек // Мастера сцены - самодеятельности. М.: Искусство, 1971. С. 12-18.
21. Парыгин Б. Д. Психологический барьер и его природа // Социальная психология и философия. Вып. 3. Л., 1975. С. 3-14.
22. Современная западная философия. Словарь. М.: Политиздат,1991. 414 с.
23. Сологуб Ф. Театр одной воли // Театр. Книга о новом театре. СПб., 1908. С. 177-198.
24. Соловьев Э. Ю. Экзистенциализм // Буржуазная философия ХХ века: сб. науч. ст. М., 1974. С. 216-158.
25. Станиславский К. С. Статьи, речи, беседы, письма. М.: Искусство, 1953. 783 с.
26. Станиславский К. С. Собр. соч.: в 8 т. Т. 1. М.: Искусство,1953. 516 с.
27. Станиславский К. С. Собр. соч.: в 8 т. Т. 2. М.: Искусство, 1954. 424 с.
28. Станиславский К. С. Собр. соч.: в 8 т. Т. 3. М.: Искусство, 1955. 502 с.
29. Станиславский К. С. Собр. соч.: в 8 т. Т. 5. М.: Искусство,1958. 686 с.
30. Станиславский К. С. Собр. соч.: в 8 т. Т. 6. М.: Искусство, 1959. 466 с.
31. Станиславский. К. С. Собр. соч.: в 9 т. Т. 5. Кн. 1. М.: Искусство, 1993. 628 с.
32. Станиславский К. С. Из записных книжек: в 2 т. Т. 1. М.: Искусство, 1986. 608 с.
33. Степун Ф. А. Основные проблемы театра. Берлин, 1923. 127 с.
34. Топоров В. Н. Первобытные представления о мире / Общий взгляд // Очерки истории естественно-научных знаний в древности. М., 1982. С. 8-37.
35. Джигарханян А. Питаюсь злом, пороками и счастьем. URL: http://gazeta.aif.ru/online/aif/1418-1419/bel03_01.