1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. М.: Наука, 2000.
2. Белоновская И. Д. Инженерная компетентность специалиста: теория и практика формирования: Монография. М.: Дом педагогики, 2005.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-пресс, 1999.
4. Пономарев Я. А. Психология творчества: перспективы развития // Психологический журнал. 1994. № 6. С. 38-50.
5. Сахарова Н. С. Развитие иноязычной компетентности студентов университета: Монография. М.: Сфера, 2003.
6. Тихомиров О. К. Психологические исследования творческой деятельности: Монография. М.: Наука, 1975.
7. Холодная М. А. Основные формы проявления одаренности у взрослых // Одаренный ребенок. 2003. ¹ 3. С. 6-9.
8. Anan'ev B. G. Chelovek kak predmet poznanija. M.: Nauka, 2000.
9. Torrance E. P. Teaching creative and gifted learners // Handbook of research on teaching / M. C. Wittrock (ed). N. Y., 1986.
10. Belonovskaja I. D. Inzhenernaja kompetentnost' specialista: teorija i praktika formirovanija: Monografija. M.: Dom pedagogiki, 2005.
11. Vygotskij L. S. Pedagogicheskaja psihologija. M.: Pedagogika-press, 1999.
12. Ponomarev Jа. A. Psihologija tvorchestva: perspektivy razvitija // Psihologicheskij zhurnal. 1994. ¹ 6. S. 38-50.
13. Tihomirov O. K. Psihologicheskie issledovanija tvorcheskoj dejatel'nosti: Мonografija. M.: Nauka, 1975.
14. Saharova N. S. Razvitie inojazychnoj kompetentnosti studentov universiteta: Мonografija. M.: Sfera, 2003.
15. Holodnaja M. A. Osnovnye formy projavlenija odarennosti u vzroslyh // Odarennyj rebenok. 2003. ¹ 3. S. 6-9.
16. Torrance E. P. Teaching creative and gifted learners // Handbook of research on teaching / M. C. Wittrock (ed). N. Y., 1986.