Татьянина Т. Этапы применения дидактической системы в формировании профессиональной компетентности будущего учителя. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(125):151-158.
1. Зимняя И. А. Ключевые компетенции -новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс]. <http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm>.
2. Исаева Т. Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя//Педагогика. 2006. № 9. С. 55-60.
3. Компетентностная модель современного педагога: Учебно-методическое пособие/О. В. Акулова, Е. С. Заир-Бек, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.
4. Седова Л. Н. Становление творческой личности в условиях развивающейся образовательной среды: Дис. … д-ра пед. наук. Балашов, 2000.
5. Сериков В. В. Обучение как вид педагогической деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
6. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования//Народное образование. 2003. № 2. С. 58-64.
7. Isaeva T. E. Klassifikacija professional'no-lichnostnyh kompetencij vuzov-skogo prepodavatelja//Pedagogika. 2006. № 9. S. 55-60.
8. Zimnjaja I. A. Kljuchevye kompetencii -novaja paradigma rezul'tata sovremennogo obrazovanija [Еlektronnyj resurs]. http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm.
9. Sedova L. N. Stanovlenie tvorcheskoj lichnosti v uslovijah razvivajuschejsja obrazovatel'noj sredy: Dis. … d-ra ped. nauk. Balashov, 2000.
10. Kompetentnostnaja model' sovremennogo pedagoga: Uchebno-metodicheskoe posobie/O. V. Akulova, E. S. Zair-Bek, S. A. Pisareva, A. P. Trjapicina. SPb.: Izd-vo RGPU im. A. I. Gercena, 2007.
11. Serikov V. V. Obuchenie kak vid pedagogicheskoj dejatel'nosti: Ucheb. posobie dlja stud. vyssh. ucheb. zavedenij/Рod red. V. A. Slastenina, I. A. Kolesnikovoj. M.: Izdatel'skij centr «Akademija», 2008.
12. Hutorskoj A. V. Kljuchevye kompetencii kak komponent lichnostno-orientirovannoj paradigmy obrazovanija//Narodnoe obrazovanie. 2003. № 2. S. 58-64.