Статья
Психофизиологические характеристики сенсомоторной интеграции студенток 18-23 лет с разной степенью ювенильности
2010
Отражены обнаруженные психофизиологические различия в скорости обработки акустических и визуальных сенсорных раздражителей, организованных в динамические фрактальные серии, у студенток с различной степенью ювенильности. Цель исследования - изучить психофизиологические особенности сенсомоторной интеграции у студенток 18- 23 лет с разной степенью ювенильности. Исследование позволило выявить более низкую скорость обработки акустических стимулов у высокоювенильных девушек в сравнении с низкоювенильными.
Павлов К. Психофизиологические характеристики сенсомоторной интеграции студенток 18-23 лет с разной степенью ювенильности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(125):77-81.
Цитирование
Список литературы