Статья

Оценочность в текстах слоганов и деклараций о задачах медиаиздания (на материале англоязычных сайтов)

И. Смирнова
2010

Рассматриваются особенности актуализации оценочности в текстах слоганов и деклараций о задачах на сайтах североамериканских и британских СМИ. Описываются основания оценки и оценочные шкалы, актуальные для этих текстов. Анализируется проявление положительной и отрицательной оценки на лексическом и синтаксическом уровнях, характерные для слоганов и деклараций о задачах приемы оценочного воздействия, оценочный стереотип СМИ.

Смирнова И. Оценочность в текстах слоганов и деклараций о задачах медиаиздания (на материале англоязычных сайтов). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(124):225-231.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник