Иванов И. Модель курса алгебры и начал анализа для классов естественнонаучного направления. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(136):153-162.
1. Башмаков М. И. Информационная сфера обучения / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник СПб.: СВЕТ, 1997.
2. Геометрическое моделирование окружающего мира. 10-11 классы: Учеб. пособие / В. В. Орлов, Н. С. Подходова, Е. А. Ермак, И. А. Иванов. М.: Дрофа, 2009.
3. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. М.: Изд-во Педагогическое общество России, 2002.
4. Гершунский Б. С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры. М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 1997.
5. Иванов И. А. Методика реализации прикладной направленности школьного курса алгебры и начал анализа в инженерно-физических классах: Дис. … канд. пед. наук. СПб., 1997.
6. История математики с древнейших времен до начала XIX столетия: В 3 т. М.: Наука, 1970. Том первый: С древнейших времен до начала нового времени.
7. Концепция развития школьного математического образования // Математика в школе. 1990. № 1. С. 2-13.
8. Концепция развития школьного математического образования: Материалы для обсуждениям / Врем. н.-и. коллектив «Школа» Гособразования СССР; [подгот. А. М. Абрамов и др.]. М.: ВНИК «Школа», 1989.
9. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе) // Математика в школе. 2000. № 2. С. 6-13.
10. Краткая философская энциклопедия. М.: Издательская группа «Прогресс»; Энциклопедия, 1994.
11. Огурцов А. П., Платонов В. А. Образы образования. Западная философия образования. XX век (Ин-т философии РАН). СПб.: РХГИ, 2004.
12. Философия образования для XX века: Сб. статей. М., 1992.
13. Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996.
14. Bashmakov M. I. Informacionnaja sfera obuchenija. / M. I. Bashmakov, S. N. Pozdnjakov, N. A. Reznik SPb.: SVET, 1997.
15. Geometricheskoe modelirovanie okruzhajuwego mira. 10-11 klassy: ucheb. posobie / V. V. Orlov, N. S. Podhodova, E. A. Ermak, I. A. Ivanov. M.: Drofa, 2009.
16. Gershunskij B. S. Filosofija obrazovanija dlja XXI veka. М.: Izd-vo Pedagogicheskoe obshchestvo Rossii, 2002.
17. Gershunskij B. S. Obrazovanie v tret'em tysjacheletii: garmonija znanija i very. М.: Izd-vo: Moskovskogo psihologo-social'nogo instituta, 1997.
18. Ivanov I. A. Metodika realizacii prikladnoj napravlennosti shkol'nogo kursa algebry i nachal analiza v inzhenerno-fizicheskih klassah: Dis.... kand. ped. nauk. SPb., 1997.
19. Istorija matematiki s drevnejshih vremen do nachala XIX stoletija: V 3 t. Tom pervyj: S drevnejshih vremen do nachala novogo vremeni. - M.: Nauka, 1970.
20. Koncepcija razvitija shkol'nogo matematicheskogo obrazovanija // Matematika v shkole. 1990. № 1. S. 2-13.
21. Koncepcija razvitija shkol'nogo matematicheskogo obrazovanija: Materialy dlja obsuzhdenijam / Vrem. n.-i. kollektiv «Shkola»" Gosobrazovanija SSSR; [Podgot. A. M.Abramov, I dr.]. - M.: VNIK «Shkola», 1989.
22. Koncepcija struktury i soderzhanija obwego srednego obrazovanija (v 12-letnej shkole) // Matematika v shkole. 2000. № 2. S. 6-13.
23. Kratkaja filosofskaja jenciklopedija. - M., Izdatel'skaja gruppa «Progress»; Enciklopedija, 1994.
24. Ogurcov A. P., Platonov V. A. Obrazy obrazovanija. Zapadnaja filosofija obrazovanija. XX vek (In-t filosofii RAN). SPb.: RHGI, 2004.
25. Filosofija obrazovanija dlja XX veka: Sb. statej. M., 1992.
26. Jakimanskaja I. S. Lichnostno-orientirovannoe obuchenie v sovremennoj shkole. M.: Sentjabr', 1996.