Статья

Об индивидуальных особенностях в освоении морфологии детьми трех-пяти лет (по результатам эксперимента)

А. Бондаренко
2010

В статье говорится об индивидуальных речевых особенностях детей трех-пяти лет в освоении морфологии родного языка. Соединение индивидуальных особенностей речи (гендерных, типологических, социокультурных) определяет индивидуальность освоения языка ребёнка и является предметом подробного анализа в данной статье. Выявляются эти особенности на материалах, полученных в ходе проведения и последующего анализа эксперимента. В статье представлены как совокупные результаты (количественный анализ) и выводы по отдельным частям эксперимента (гендерному, социокультурному, типологическому - референциальные / экспрессивные дети), так и общие выводы эксперимента, представляющие картину взаимодействия, взаимовлияния, пересечения таких факторов, как гендерный, социокультурный, типологический.

Бондаренко А. Об индивидуальных особенностях в освоении морфологии детьми трех-пяти лет (по результатам эксперимента). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(121):187-197.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник