Александрова Л. Речевые затруднения детей младенческого и раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(121):7-17.
1. Боулби Дж. Привязанность. М.: Гардарика, 2003. 447 с.
2. Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика речевого развития. Эмоциональные предпосылки усвоения языка. М.: Просвещение, 1887. 159 с.
3. Винникот Д. В. Семья и развитие личности. Мать и дитя: руководство по начальным взаимоотношениям/Пер. с англ. А. Гинзбурга. Екатеринбург: Литур, 2004. 115 с.
4. Громова О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте/Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. ¹ 4. С. 56-65.
5. Исенина Е. И. Психолингвистические закономерности речевого онтогенеза (дословесный период). Иваново, 1983. С. 24-48.
6. Кушнир Н. Я. Плач как показатель психического развития младенцев первых месяцев жизни//Вопросы психологии. 1993. ¹ 3. С. 17-24.
7. Ландгмейер Й, Матейчек З. Психическая депривация. Прага, 1998. 334 с.
8. Лисина М. И. Влияние отношений с близкими взрослыми на развитие ребенка раннего возраста/Лишенные родительского попечительства. М.: Просвещение. 1991. С. 37-42.
9. Лямина Г. М. Развитие речи ребенка раннего возраста. М.: Айрис-дидактика, 2005. 91 с.
10. Ляксо Е. Е. Вокально-речевая имитация в диаде мать -ребенок: первый год жизни//Психологический журнал. 2005. ¹ 3. С. 81-93.
11. Милявски С. Речь, обращенная к ребенку: Теория и практика//Дефектология. 2004. ¹ 5. С. 61-65.
12. Мухамедрахимов Р. Ж., Плешкова Н. Л. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка//Дефектология. 2008. ¹ 2. С. 37-44.
13. Мухамедрахимов Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. 288 с.
14. Папушек Х., Папушек М., Солоед К. Значение невербального общения в младенческом возрасте для психического развития//Психологический журнал. 2000. ¹ 3. С. 65-73.
15. Сохина Т. Особенности плача детей раннего возраста, воспитывающихся в разных условиях/Ранняя помощь детям. М.: Права человека, 2003. С. 163-175.
16. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи.-М.: Владос, 2000. -240 с.
17. Boulbi Dzh. Privjazannost'. M.: Gardarika, 2003. 447 s.
18. Vinarskaja E. N. Rannee rechevoe razvitie rebenka i problemy defektologii: Periodika rechevogo raz vitija. Emocional'nye predposylki usvoenija jazyka. M.: Prosv., 1887. 159 s.
19. Vinnikot D. V. Sem'ja i razvitie lichnosti. Mat' i ditja: rukovodstvo po nachal'nym vzaimootnoshenijam/Per. s angl. A. Ginzburga. Ekaterinburg: Litur, 2004. 115 s.
20. Gromova O. E. Priznaki rechevyh narushenij v rannem vozraste/Vospitanie i obuchenie detej s narush enijami razvitija. 2008. ¹ 4. S. 56-65.
21. Isenina E. I. Psiholingvisticheskie zakonomernosti rechevogo ontogeneza (doslovesnyj period). Ivanovo, 1983. S. 24-48.
22. Kushnir N. A. Plach kak pokazatel' psihicheskogo razvitija mladencev pervyh mesjacev zhizni//Voprosy psihologii. 1993. ¹ 3. S. 17-24.
23. Landgmejer J, Matejchek Z. Psihicheskaja deprivacija. Praga, 1998. 334 s.
24. Lisina M. I. Vlijanie otnoshenij s blizkimi vzroslymi na razvitie rebenka rannego vozrasta/Lishennye ro ditel'skogo popechitel'stva. M.: Prosv. 1991. S. 37-42.
25. Ljamina G. M. Razvitie rechi rebenka rannego vozrasta. M.: Ajris-didaktika, 2005. 91 s.
26. Ljakso E. E. Vokal'no-rechevaja imitacija v diade mat' -rebenok: pervyj god zhizni//Psihologicheskij zhurnal. 2005. ¹ 3. S. 81-93.
27. Miljavski S. Rech', obrashchennaja k rebenku: Teorija i praktika//Defektologija. 2004. ¹ 5. S. 61-65.
28. Muhamedrahimov R. Zh., Pleshkova N. L. Osobennosti privjazannosti u detej v sem'jah i domah rebenka//Defektologija. ¹ 2. 2008. S. 37-44.
29. Muhamedrahimov R. Zh. Mat' i mladenec: psihologicheskoe vzaimodejstvie. SPb.: Izd-vo SPbGU, 1999. 288 s.
30. Sohina T. Osobennosti placha detej rannego vozrasta, vospityvajushchihsja v raznyh uslovijah/Rannjaja pomow' detjam. M.: Prava cheloveka, 2003. S. 163-175.
31. Papushek H., Papushek M., Soloed K. Znachenie neverbal'nogo obshchenija v mladencheskom vozraste dlja psihicheskogo razvitija//Psihologich. zhurnal. 2000. ¹ 3. S. 65-73.
32. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. -М.: ВЛАДОС, 2000. -240 с.