Писарева С. Аксиологические основания диссертационных исследований в сфере образования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(128):125-136.
1. Арутюнов В. С., Стрекова Л. Н. Социологические основы научной деятельности. М.: Наука, 2003.
2. Илюшин Л. С. Методология и методика кросс-культурного исследования образовательной мотивации современных школьников: Дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2004.
3. Илюшин Л. С. Образовательная мотивация: теория и методология исследования: Монография. СПб.: Изд-во БАН, 2002.
4. Кузин Ф. А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты: Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов. М.: Ось-89, 2001.
5. Кун. Т. Структура научных революций//Структура научных революций/Пер. с англ. Т. Кун; Сост. В. Ю. Кузнецов. М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.
6. Лебедев С. А. Философия науки: Краткая энциклопедия (основные направления, концепции, категории). Научное издание. М.: Академический проект, 2008.
7. Матвеев Л. П. Об этике и методологии диссертационного творчества//Теория и практика физической культуры. 1997. ¹ 5. С. 5-12.
8. Неупокоева Н. И. Взаимосвязь образовательных результатов и педагогических целей в условиях трансформационных процессов в системе образования: Автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2004.
9. Роботова А. С. О взаимодействии различных методов в педагогических исследованиях/Северо-Запад России: педагогические исследования молодых ученых: Мат-лы региональной научной конференции «Исследовательская культура: методы, приемы, процедуры» 22 апреля 2005 г./Под ред. А. Г. Козловой, Т. С. Буториной, А. П. Тряпицыной. Вып. 2. СПб.: ООО «Нестор», 2005. С. 21-28.
10. Швырев В. С. Рациональность как ценность культуры. Традиция и современность. М.: Прогресс-Традиция, 2003. С. 145.
11. Arutjunov V. S., Strekova L. N. Sociologicheskie osnovy nauchnoj dejatel'nosti. M.: Nauka, 2003.
12. Iljushin L. S. Metodologija i metodika kross-kul'turnogo issledovanija obrazovatel'noj motivacii sovremennyh shkol'nikov: Dis. … d-ra ped. nauk. SPb., 2004.
13. Iljushin L. S. Obrazovatel'naja motivacija: teorija i metodologija issledovanija: Monografija. SPb.: Izd-vo BAN, 2002.
14. Kuzin F. A. Dissertacija: Metodika napisanija. Pravila oformlenija. Porjadok zaschity: Prakticheskoe posobie dlja doktorantov, aspirantov i magistrantov. M.: Os'-89, 2001.
15. Kun T. Struktura nauchnyh revoljucij//Struktura nauchnyh revoljucij/Per. s angl. T. Kun; Sost. V. Ju. Kuznecov. M.: OOO «Izd-vo AST», 2001.
16. Lebedev S. A. Filosofija nauki: Kratkaja jenciklopedija (osnovnye napravlenija, koncepcii, kategorii). Nauchnoe izdanie. M.: Akademicheskij Proekt, 2008.
17. Matveev L. P. Ob jetike i metodologii dissertacionnogo tvorchestva//Teorija i praktika fizicheskoj kul'tury. 1997. ¹ 5. S. 5-12.
18. Neupokoeva N. I. Vzaimosvjaz' obrazovatel'nyh rezul'tatov i pedagogicheskih celej v uslovijah transformacionnyh processov v sisteme obrazovanija: Avtoref. dis. … kand. ped. nauk. SPb., 2004.
19. Роботова А. С. О взаимодействии различных методов в педагогических исследованиях / А. С. Роботова /Северо-Запад России : педагогические исследования молодых ученых [Текст] : материалы Регион. науч. конф. молодых исследователей-педагогов "Исследовательская культура : методы, приемы, процедуры", 22 апр. 2005 г. - СПб., 2005. - Вып. 2. - С. 21-28.
20. Shvyrev V. S. Racional'nost' kak cennost' kul'tury. Tradicija i sovremenost'. M.: Progress-Tradicija, 2003. S. 145.