Кораблина Е. Феноменологические методы в психолого-педагогической практике. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010;(128):16-26.
1. Вольфрам Эва-Мария. Феноменологическое исследование психотерапии: Метод получения знания из опыта//Психотерапия -новая наука о человеке/Пер. с нем. Екатеринбург: Деловая книга; М.: Академический проект, 1999. 397 с.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 1: Вопросы теории и истории психологии/Под ред. А. Р. Лурия, М. Г. Ярошевского. М.: Педагогика, 1982. 488 с.
3. Гегель Г. В. Ф. Феноменология духа/Система наук. Часть первая/Пер с нем. Г. Шпета. СПб.: Наука, 1999. 444 с.
4. Ингарден Роман. Философия Эдмунда Гуссерля (Энциклопедический очерк). Феноменология искусства. М.: ИФ РА Н, 1996. 263 с.
5. Квале Стейнар. Исследовательское интервью/Под ред. Д. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2003. 301 с.
6. Перлз Ф., Хефферлин Р., Гудман П. Опыты самопознания: Практикум по гештальттерапии. М.: Гиль-Эстель, 1993. 240 с.
7. Рикёр Поль. Герменевтика и психоанализ. Религия и вера/Пер. с фр., послесл., примеч. И. С. Вдовина. М.: Искусство, 1996. 270 с.
8. Рикёр П. Существование и герменевтика//Феномен человек: Антология/Сост., вступ. ст. П. С. Гуревича. М.: Высш. шк., 1993. 349 с.
9. Рубинштейн С. Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии. М.: Наука, 1997. 463 с.
10. Свенцицкий А. Л. Социальная психология: Учебник. М.: ООО «ТК Велби». 2003. 331 с.
11. Селиванова Е. Н. Сущность образования в аспекте феноменологического рассмотрения//Феноменология художественного образования, содержание, методики: Тезисы докладов Международной научно-практ. конференции (10-11 декабря 1996 г.). Владимир, 1997. 172 с.
12. Сонин В. А. Психолого-педагогический анализ профессионального менталитета учителя: Автореф. … д-ра психол. наук. М.: Психологический институт РА О, 1998. 40 c.
13. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании: Учебное пособие. Ч. 1: Концептуальные основы социальной психологии. М.: ВЛАДОС, 1995. 544 с.
14. Vol'fram Jeva-Marija. Fenomenologicheskoe issledovanie psihoterapii: Metod poluchenija znanija iz opyta//Psihoterapija -novaja nauka o cheloveke/Per. s nem. Ekaterinburg: Delovaja kniga; M.: Akademicheskij proekt, 1999. 397 s.
15. Vygotskij L. S. Sobranie sochinenij: V 6 t. T. 1: Voprosy teorii i istorii psihologii/Pod red. A. R. Lurija, M. G. Jaroshevskogo. M.: Pedagogika, 1982. 488 s.
16. Gegel' G. V. F. Fenomenologija duha/Sistema nauk. Chast' pervaja/Per s nem. G. SHpeta. SPb.: Nauka, 1999. 444 s.
17. Ingarden Roman. Filosofija Edmunda Gusserlja (Enciklopedicheskij ocherk). Fenomenologija iskusstva. M.: IF RAN, 1996. 263 s.
18. Kvale Stejnar. Issledovatel'skoe interv'ju/Pod red. D. A. Leont'eva. M.: Smysl, 2003. 301 s.
19. Perlz F., Hefferlin R., Gudman P. Opyty samopoznanija: Praktikum po geshtal'tterapii. M.: Gil'-Estel', 1993. 240 s.
20. Rikjor Pol'. Germenevtika i psihoanaliz. Religija i vera/Per. s fr., poslesl., primech. I. S. Vdovina. M.: Iskusstvo, 1996. 270 s.
21. Rikjor P. Suschestvovanie i germenevtika//Fenomen chelovek: Antologija/Sost., vstup. st. P. S. Gurevicha. M.: Vyssh. shk., 1993. 349 s.
22. Rubinshtejn S. L. Izbrannye filosofsko-psihologicheskie trudy. Osnovy ontologii, logiki i psihologii. M.: Nauka, 1997. 463 s.
23. Svencickij A. L. Social'naja psihologija: Uchebnik. M.: OOO «TK Velbi». 2003. 331 s.
24. Selivanova E. N. Suschnost' obrazovanija v aspekte fenomenologicheskogo rassmotrenija//Fenomenologija hudozhestvennogo obrazovanija, soderzhanie, metodiki: Tezisy dokladov Mezhdunarodnoj nauchno-prakt. konferencii (10-11 dekabrja 1996 g.). Vladimir, 1997. 172 s.
25. Sonin V. A. Psihologo-pedagogicheskij analiz professional'nogo mentaliteta uchitelja: Avtoref. … d-ra psihol. nauk. M.: Psihologicheskij institut RAO, 1998. 40 c.
26. Shevandrin N. I. Social'naja psihologija v obrazovanii: Uchebnoe posobie. CH. 1: Konceptual'ye osnovy social'noj psihologii. M.: VLADOS, 1995. 544 s.