Обосновывается дифференцированный подход к преподаванию учебной дисциплины «живопись» при обучении студентов разных художественных специальностей - живописцев и дизайнеров, сравнивается чувственный и рациональный подход к цвету, анализируется роль цветового решения в зависимости от задач создания произведений живописи и проектирования.
1. Визер В. В. Живописная грамота. Основы пейзажа: Учебник. СПб.: Питер, 2006. 192 с.
2. Жегин Л. Ф. Язык живописного произведения. (Условность древнего искусства). М.: Искусство, 1970. 123 с.
3. Иттен Иоханнес. Искусство цвета: альбом / Пер. с нем. Л. Монахова. 3-е изд. М.: 2004. 95 с.
4. Иттен Иоханнес. Искусство формы: Мой форкурс в Баухаузе и других школах: Альбом. М., 2006. 135 с.
5. Сурина М. О. История образования и цветодидактики: История систем и методов обучения цвету / М. О. Сурина, А. А. Сурин. Ростов-н/ Д: Издательский центр «МарТ», 2003. 352 с.
6. Vizer V. V. Zhivopisnaja gramota. Osnovy pejzazha: Uchebnik. SPb.: Piter, 2006. 192 s.
7. Zhegin L. F. Jazyk zhivopisnogo proizvedenija. (Uslovnost' drevnego iskusstva) M.: Iskusstvo, 1970. 123 s.
8. Itten Iohannes. Iskusstvo cveta: Al'bom / Per. s nem. L. Monahova. 3-e izd. M.: Izdatel' D. Aronov, 2004. 95 s.
9. Itten Iohannes. Iskusstvo formy: Moj forkurs v Bauhauze i drugih shkolah: al'bom. M.: Izdatel' D. Aronov, 2006. 135 s.
10. Surina M. O. Istorija obrazovanija i cvetodidaktiki: Istorija sistem i metodov obuchenija cvetu/ M. O. Surina, A. A. Surin. Rostov-n/ D: Izdatel'skij centr «MarT», 2003. 352 s.