Статья
Особенности формирования звукового оформления кинопроизведения в эпоху звукозрительного кинематографа 1930-1950-х гг.
2011
В статье отражен процесс формирования звуковой эстетики кино в период с 1930-х по 1950-е годы - в эпоху «звукозрительного кинематографа». Именно в это время происходит осмысление функционального предназначения звука и способов организации его выразительной палитры в процессе формирования аудиовизуального произведения нового типа. Передовые деятели кино того времени (Андре Базен, Бела Балаш, Сергей Эйзенштейн и др.) публикуют свои труды в попытке сформировать общую теоретическую базу гармоничного сосуществования звука и изображения в киноискусстве. Анализ данных трудов, распределение ролей между звуком и изображением, а также принципы их организации рассмотрены в этой статье.
Красильников А. Особенности формирования звукового оформления кинопроизведения в эпоху звукозрительного кинематографа 1930-1950-х гг.. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(130):229-233.
Цитирование
Список литературы