Статья
Содержание и направленность занятий физическими упражнениями младших школьников с отклонениями в поведении
Ю. Гудков
2012
Автором сделана попытка теоретически обосновать и показать практическую значимость педагогических средств, основанных на сочетании физических упражнений и коррекционных методов для решения поведенческих проблем детей 8-9 лет.
Цитирование
Список литературы
1. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников: Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2004. 96 с.
2. Васильева Т. Н. Формирование саногенного мышления младшего школьника: Учебное пособие. Калининград: Калинингр. ун-т., 1997. 48 с.
3. Баркова Ю. А., Глозман Ж. М. Групповая коррекция нарушений поведения у детей разного возраста // Психологическая наука и образование. 2002. № 3. C. 104-110.
4. Гонеев А. Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учебн. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева / Под ред. В. А. Сластенина. М.: Академия, 2002. 272 с.
5. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. М.: Российское пед. аген-во, 1997. С. 56-112.
6. Курамшин Ю. Ф., Попов В. И. Теория и методика физической культуры: Курс лекций; Учеб. пособие. СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1999. 384 с.
7. Шепелева С. В. Социально-психологическая профилактика преддевиантного поведения у детей дошкольного возраста: Дис.. канд. пед. наук. Кострома, 2003. 253 с.