Рассматривается проблема моделирования художественного времени в постмодернистских художественных текстах, изучаются механизмы создания фрагментированного постмодернистского повествования, обусловливающие временной дисконтинуум, многочисленные нарушения причинно-следственных связей, характерные для фикциональных миров постмодернизма.
1. Затонский Д. В. Модернизм и постмодернизм. М.: Фолио. Аст, 2000. 255 c.
2. Левин Ю. И. Заметки о пародийности у В. Набокова и вообще // Текст. Интертекст. Культура. М.: Азбуковник, 2001. C. 298-305.
3. Пестеров В. А. Модификация романной формы в прозе Запада второй половины XX века. Волгоград: ВГУ, 1999. 309 с.
4. Эко У. Роль читателя. СПб.: Symposium, 2005. 501 с.
5. Abish Walter. In The Future Perfect. London: Faber and Faber, 1984. 156 р.
6. Acker Kathy. Don Quixote. N. Y.: Grove Press, 1986. 207 р.
7. Barth John. The Tidewater Tales. Baltimore and London: The Johns Hopkins University Press, 1987. 655 р.
8. Barthelme Donald. Sixty Stories. N. Y.: Penguin Books, 1993. 457 р.
9. Brautigan Richard. In Watermelon Sugar. London: Vintage, 2002. 142 р.
10. Coetzee J. M. Diary of a Bad Year. London: Vintage Books, 2008. 231 р.
11. Coover Robert. Pricksongs and Descants. N. Y.: Grove Press, 1969. 256 р.
12. Heise Ursula K. Time, Narrative and Postmodernism. Camb.: Cambridge University Press, 1997. 286 р.
13. Lodge David. The Modes of Modern Writing. L.: Edward Arnold Ltd, 1979. 279 р.
14. McHale Brian. Postmodern Fiction. N. Y. and L.: Methuen, 1987. 236 р.
15. Nabokov V. Pale Fire. L.: Penguin Books, 2000. 248 р.
16. Sterne Laurence. Tristram Shandy. London: Wordsworth Classics, 1996. 456 р.