Богданова Н. Мотивация участников программ академической мобильности в процессе языковой подготовки. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(150):171-179.
1. Арсеньев Д. Г., Богданова Н. В., Назарова А. В. Формирование профессионально-ориентированных программ в рамках международного образования // Труды СПбГТУ. СПб., 2009. № 509. С. 3-8.
2. Богданова Н. В. Академическая мобильность как основа международной деятельности // Иностранные языки в экономических вузах России. Всероссийский научно-информационный альманах. СПб.: СПбГУЭиФ, 2011. № 10. С. 53-65.
3. Богданова Н. В., Баева Т. А., Назарова А. В. Европейский языковой портфель в медицинских вузах (ELP - European Language Portfolio) - как средство формирования единого образовательного пространства в области овладения иностранными языками студентами неязыковых вузов // Вестник СПбГМА им. И. И. Мечникова. СПб., 2007. № 3. С. 153-155.
4. Богданова Н. В., Коротков А. С. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов // Педагогика. М., 2012. № 2. С. 71-79.
5. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., 2000.
6. Глухов Б. А., Щукин А. Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. М.: Рус. яз., 1993. 371 с.
7. Европейский языковой портфель для старших классов общеобразовательных учреждений: В 3 ч. М.: МГЛУ; СПБ: Златоуст, 2001.
8. Сухова Л. В. Проектирование образовательных систем для взрослых // Профессиональное образование. 2005. № 7. С. 12-13.
9. Сухова Л. В. Система подготовки специалистов к иноязычной коммуникации в профессиональной сфере: субъектный подход: Автореф. дис. … д-ра. пед. наук. М., 2010.
10. European Language Portfolio: accredited model, awarded to Center for Information on language Teaching and Research. № 8. 2001. Council of Europe.
11. Gardner R. C., Lambert W. E. Attitudes and motivation in Second Language Learning. Newbury House, 1972.
12. Harmer Jeremy. The Practice of English Language Teaching. Harlow: Longman, 2011.
13. Kron Friedrich W. Grundwissen Didaktik. 5. Auflage. Ernst Reinhardt Verlag, Munchen, Basel, 2008, 266 c.
14. Seel Norbert M. Psychologie des Lernens. Munchen-Basel: Ernst Reinhardt, 2000.
15. Williams Marion, Burden Robert L. Psychology for Language Teachers: A social constructivist approach. Cambridge: Cambridge University Press, 1997.