Кондакова И. Личностные ресурсы психологической защищенности взрослых от негативных последствий насилия, пережитого в детстве. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(145):122-135.
1. Андронникова О. О. Методика исследования склонности к виктимному поведению // Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции: «Актуальные проблемы специальной психологии в образовании», 17-18 декабря 2003 года. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2004. С. 5-16.
2. Баева И. А. Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении: практическое руководство / Под ред. И. А. Баевой. СПб.: Речь, 2006. 288 с.
3. Баева И. А. и др. Психология безопасности как основа гуманитарных технологий в социальном взаимодействии: Научно-методические материалы / Под ред. проф. И. А. Баевой. СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. 288 с.
4. Данилова Т. А. Формирование копинг-поведения у учителей средних школ и его роль в профилактике психогенных расстройств у школьников: Дис. …канд. психол. наук. Бишкек, 1997. 211 с.
5. Ильин Е. П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. 701 с.
6. Лактионова Е. Б. Основные подходы к проблеме рисков в образовательной среде // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. СПб.: Изд-во: РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. № 52. С. 41-53.
7. Леонтьев Д. А. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации // Учён. зап. кафедры общей психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Вып. 1 / Под ред. Б. С. Братуся, Д. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2002. С. 56-65.
8. Леонтьев Д. А., Рассказова Е. И. Тест жизнестойкости. М.: Смысл, 2006. 63 с.
9. Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. Т. 1. Вып. 2. С. 100-111.
10. Носс И. Н. Введение в технологию психодиагностики. М.: Изд-во Института психотерапии, 2003. 251 с.
11. Посохова С. Т. Психология адаптирующейся личности. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. 240 с.
12. Проблемы насилия над детьми и пути их решения / Под ред. Е. Н. Волковой. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
13. Прядеин В. П. Половозрастные особенности ответственности личности. Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 1998. 290 c.
14. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной психологии / Пер. с англ. В. В. Румынского / Под ред. Е. Н. Емельянова, B. C. Магуна М.: Аспект Пресс, 1999. 429 с.
15. Румянцева Т. В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре: Учебное пособие. СПб.: Речь, 2006. 176 c.
16. Семья Г. В. Основы психологической защищенности детей, оставшихся без попечения родителей: Дис.... д-ра психол. наук. М., 2004. 350 с.
17. Скрипкина Т. П. Психология доверия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 264 с.
18. Соловьева С. Л. Ресурсы личности. [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электронный научный журнал 2010. № 2. URL: http://medpsy.ru/mprj/archiv_global/_2_3/nomer/nomer02.php (дата обращения: 30.03.2011).
19. Тер-Акопов А. А. Безопасность человека: социальные и правовые основы М.: Норма, 2005. 272 с.
20. Юдин Н. В. Психологическая защищенность студентов от неблагоприятных воздействий социальной среды: Дис.... канд. психол. наук. СПб., 2009. 159 с.
21. Яблонски Н. Е. Становление психологических ресурсов стресс-резистентности личности: к теории и методологии проблемы // Вестник Адыгейского государственного университета. Майкоп: Изд-во АГУ, 2009. № 1. С. 216-220.
22. Goldstein S., Brooks R. Raising Resilient Children: A Curriculum to Foster Strength, Hope, and Optimism in Children. Baltimore, MD: Paul H. Brooks Publishing Co. Inc., 2002. P. 336.
23. Handbook of Counselling / Ed. by Palmer St., McMahon G. London: Routledge, 1997. 559 p.
24. Kobasa S. C., Maddi S. R., Kahn S. Hardiness and health: a prospective study. // Journal of Personality and Social Psychology. 1982. № 42. P. 168-177.
25. Pinheiro P. S. World report on violence against children. Geneva, Switzerland, 2006. P. 364.
26. White K. S., Bruce S. E., Farrell A. D., Kliewer W. Impact of exposure to community violence on anxiety: a longitudinal study of family social support as a protective factor for urban children // Journal of Child and Family Studies. 1998. Vol. 7. № 2. P. 187-203.