Статья
Предметная направленность организации и содержания процесса обучения в церковно-приходских школах Тверской губернии в конце XIX - начале XX в.
В. Симора
2012
Рассмотрена принципиальная особенность процесса обучения в церковноприходской школе Тверской губернии, которая заключалась в предметной организации. Содержание предметного обучения в церковно-приходской школе определялось кругом реалий, окружавших ребенка.
Цитирование
Список литературы
1. ГАТО. Извлечение из отчета о состоянии церковных школ Тверской епархии в 1912/13 учебном году // Тверские епархиальные ведомости. Тверь, 24 марта 1914. ¹1 2. Часть оф. Год 38. С. 169-178.
2. ГАТО. Общие сведения о состоянии грамотности и положении церковно-приходских школ и школ грамоты в Тверской епархии в 1894/95 учебном году // Тверские епархиальные ведомости. Тверь, 15 февраля 1896. ¹ 4. Часть неоф. Год 20. С. 105-114.
3. ГАТО. Отчет о состоянии церковно-приходских школ Тверской епархии в 1886/87 учебном году // Тверские епархиальные ведомости. Тверь, 15 октября 1887. ¹ 20. Часть неоф. Год 11. С. 641-661.
4. ГАТО. Отчет о состоянии церковных школ Тверской епархии в 1912/13 учебном году. Тверь: Губернская типография, 1913. 114 с.
5. ГАТО. Отчет о состоянии церковных школ Тверской епархии за 1906/07 учебный год. Тверь: Типография губернского правления, 1907. 33 с.
6. ГАТО. Отчет Тверского епархиального наблюдателя о состоянии церковных школ Тверской епархии в 1913/14 учебном году. Тверь: Губернская типография, 1915. 116 с.
7. ГАТО. Церковно-школьное дело в Тверской епархии за 1914/15 учебный год // Тверские епархиальные ведомости. Тверь, 17 октября 1916. ¹42. Часть неоф. Год 40. С. 415-426.
8. Программы для церковно-приходских школ 1911 года. СПб.: Синодальная типография, 1911. 114 с.
Похожие публикации