Статья
Влияние государства на формирование имиджа вуза
В. Сибирев
2013
Рассмотрена специфика имиджеобразования вуза, которая заключается в активном влиянии деятельности государства на процесс формирования имиджа вуза. Проведенный контент-анализ обсуждения в центральных СМИ мониторинга эффективности вузов наглядно это показывает.
Цитирование
Список литературы
1. Важдаева Н. Зато мы делаем дипломы//Итоги. 2012. № 51. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.itogi.ru/chto/2012/51/185137
2. Головин Н. А., Сибирев В. А., Тангалычева Р. К. Разработка способа верификации сложной социологической теории: первый этап проекта//Вестник СПбГУ. 2010. Сер. 12. № 3. С. 292-297.
3. Ивойлова И. Вузы предоставят план развития//Российская газета. 2012. [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/17/vuzi-site.htmlhttp://www.rg.ru/2012/12/17/vuzi-site.html
4. Информационная сеть «Интегрум». [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.integrum.ru/
5. Мы против сокращений//Известия (московский выпуск). 2013. [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://izvestia.ru/
6. Национальный проект «Образование». [Электронный ресурс] -Режим доступа: www.mon.gov.ru/pro/niu/(дата обращения -12.07.2013).
7. Об образовании в Российской Федерации: [Фед. закон № 273; принят Го с. думой 12 дек. 2012: по состоянию на 01 сент. 2013].
8. Сидорова В. Л. Управление формированием и распространением имиджа вуза: Дис. … канд. социол. наук. Белгород, 2011. 234 с.
9. Список неэффективных вузов России 2012 (полный перечень) -[Электронный ресурс] -Режим доступа: http://www.mr7.ru/articles/62458/
Похожие публикации