Статья
Подготовка педагогов к созданию интегрированной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях
О. Карынбаева
2014
Статья посвящена проблеме подготовки педагогов к интегрированному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. Автором представлена программа подготовки педагогов к созданию благоприятной среды для обучения детей данной категории в массовых школах.
Цитирование
Список литературы
1. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология. 2010. № 1. С. 6-22.
2. Кунцевич Т. П. Образовательная среда как фактор социализации детей в условиях центра // Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями: Пособие для учителей, психологов и родителей детей с ограниченными возможностями. Минск, 2005. С. 93-106.
3. Организация образовательной среды для детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения: Учеб.-метод. пособие / С. Е. Гайдукевич и др.; Под общ. ред. С. Е. Гайдукевич, В. В. Чечета. Минск: БГПУ, 2006. 98 с.
4. Профессиональный стандарт педагога. Проект. http://www.ug.ru
5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 05.07.00 - Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация (степень) «бакалавр». Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.01.2010 г. № 49.
6. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.
Похожие публикации