Дойникова Д. А., Балакирева Э. В., Макарова О. В. Студенты с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде вуза. 2023;:632-638.
1. Авдиенко Г. Ю. Образовательная среда вуза как психологический феномен // Вестник Лен. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. 2010. Т. 5, № 4. С. 43-47.
2. Глузман Ю. В. Формирование инклюзивной компетентности обучающихся в рамках реализации магистерской программы «Психология и педагогика инклюзивного образования» // Гуманитарные науки. 2018. № 2 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-inklyuzivnoy-kompetentnosti-obuchayuschihsya-v-ramkah-realizatsii-magisterskoy-programmy-psihologiya-i-pedagogika (дата обращения: 23.04.2022).
3. Денисова О. А., Леханова О. Л., Поникарова В. Н. Оценка готовности педагогов к сопровождению профориентации, образования и трудоустройства инвалидов // Вестник Черепов. гос. ун-та. 2020. № 3 (96). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-gotovnosti-pedagogov-k-soprovozhdeniyu-proforientatsii-obrazovaniya-i-trudoustroystva-invalidov (дата обращения: 23.04.2021).
4. Донгаузер Е. В., Михалева Д. О. Проблема доступности высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в России // Высшее образование в России: история и современность: сборник научных трудов / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», Институт педагогики и психологии детства; ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», Институт социальных и политических наук, Департамент философии; науч. ред.: М. А. Дьячкова; отв. ред.: О. Н. Томюк. Екатеринбург: Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2017. С. 149-155.
5. Есенбаева Г. А., Какенов К. С., Какенова У. К. Оценка факторов, влияющих на качество образования в вузе // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 2-2. С. 241-244. URL: https://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=9565 (дата обращения: 4.05.2022).
6. Зиновьева В. И., Берсенев М. В., Носова А. Л. Инклюзивное образование и вуз: анализ мнений и факторы развития // Вестн. Том. гос. ун-та. История. 2020. № 67. URL: https://www.cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovanie-i-vuz-analiz-mneniy-i-faktory-razvitiya (дата обращения: 04.03.2022).
7. Кантор В. З., Антропов А. П., Проект Ю. Л. Готовность профессорско-преподавательского состава вузов к инклюзивному обучению студентов с инвалидностью: проблемное поле // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2020. № 195. С. 7-25.
8. Литвинова Н. Н. Психологическая безопасность образовательной среды. Материалы XI региональной научно-технической конференции «Вузовская наука - Северо-Кавказскому региону». Т. 2. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ, 2007. 168 с.
9. Михаленкова И. А., Ростомашвили И. Е., Шумова Ю. В. и др. Сравнение отношения студентов высших учебных заведений различного профиля образования к сокурсникам с ограниченными возможностями здоровья // Science for Education Today. 2021. Т. 11, № 1. С. 7-30.
10. Чиндина Л. А., Берсенев М. В., Козлитина А. Л. Развитие образовательного пространства через увеличение степени инклюзии (мировой опыт) // Вестник Том. гос. ун-та. 2018. № 437. С. 188-196.