В статье представлены результаты анкетирования студентов вузов Дальневосточного региона и Сибири, участвующих в общественных организациях. Выявлены типы организаций, в которых принимают участие студенты, а также их взгляды на цели и задачи этих организаций, степень вовлеченности в общественную деятельность.
1. Аванесова Е. Б. Опыт организации процесса воспитания общественной активности студента в условиях социальной среды региона // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. Т. 20. № 3. С. 144-147.
2. Азизова Л. В. Модель развития социальной активности студента вуза в процессе досуговой деятельности // Гуманитарные исследования. 2013. № 1 (45). С. 066-071.
3. Андреева М. А., Холдобин Д. В. Возможности воспитания в формировании социальной активности личности студента как гражданина-патриота // Вестник Оренбургского государственного университета. 2013. № 5 (154). С. 9-13.
4. Баженова Н. Г., Луценко Е. Л. Мониторинг среды вуза как компонент системы оценки качества образования // Высшее образование в России. 2015. № 3. С. 106-113.
5. Баженова Н. Г. Самоорганизация студенчества: заданность или данность? // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 81-86.
6. Бархаев А. Б. Социально-психологические предпосылки вовлечения студенческой молодежи в волонтерскую деятельность // Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2010. Т. 3. № 1. С. 51-58.
7. Веселова Е. К. Проблема воспитания социальной ответственности и моральной надежности у студентов инженерно-строительных профессий // Педагогика высшей школы: диалог эпох: Материалы международной научно-практической конференции / Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, кафедра истории. СПб., 2013. С. 415-423.
8. Драган Н. А. Воспитание социальной активности студента // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13). С. 104-106.
9. Дворецкая М. Я. Взаимосвязи профессионального и жизненного самоопределения // Интегративный подход в психологии / РГПУ им. А. И. Герцена; Науч. ред. В. Н. Панферов, Е. Ю. Коржова. СПб., 2003. С. 116-124.
10. Коржова Е. Ю. Психологическое познание человека как субъекта жизнедеятельности: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. СПб., 2001.
11. Морозова Т. И. Самоорганизация молодежи как форма социокультурной рефлексии (региональный аспект) // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. 2008. № 4. С. 190-196.
12. Солонщикова Т. В. Формирование социальной активности личности студента вуза во внеаудиторной деятельности // Казанский педагогический журнал. 2007. № 1. С. 92-96.