Статья

Пути реализации преемственности обучения математике в условиях перехода на двенадцатилетнее обучение в школах Казахстана

Л. Оразбекова
2015

Рассмотрены проблемы, возникающие при переходе учащихся из школы в вуз в условиях двенадцатилетнего обучения в школах Казахстана. Одним из путей решения этих проблем является создание системы преемственности обучения математике, которая позволяет комплексно рассмотреть все компоненты методической системы, что поможет обеспечить равномерный переход на следующую ступень обучения.

Оразбекова Л. Пути реализации преемственности обучения математике в условиях перехода на двенадцатилетнее обучение в школах Казахстана. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2015;(177):106-113.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник