Статья
Пути реализации преемственности обучения математике в условиях перехода на двенадцатилетнее обучение в школах Казахстана
Л. Оразбекова
2015
Рассмотрены проблемы, возникающие при переходе учащихся из школы в вуз в условиях двенадцатилетнего обучения в школах Казахстана. Одним из путей решения этих проблем является создание системы преемственности обучения математике, которая позволяет комплексно рассмотреть все компоненты методической системы, что поможет обеспечить равномерный переход на следующую ступень обучения.
Оразбекова Л. Пути реализации преемственности обучения математике в условиях перехода на двенадцатилетнее обучение в школах Казахстана. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2015;(177):106-113.
Цитирование
Список литературы
1. Батаршев А. В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школе. СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 1996. 90 с.
2. Григорьев С. Г. Преемственность в обучении математике учащихся средней школы и студентов экономического вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2000. 29 с.
3. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. Астана, 2010.
4. Зайниев Р. М. Преемственность профессионально-ориентированного содержания математического образования в системе «школа - колледж - вуз»: Дис. … д-ра пед. наук. Ярославль, 2012. 429 с.
5. Иванов И. А. Модель обучения алгебре и началам анализа для профилей естественнонаучного направления на основе логики прикладной математики: Дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2010. 453 с.
6. Концепция 12-летнего образования в Казахстане. Астана, 2010.
7. Преемственность в обучении математике: Пособие для учителей: Сборник статей / Сост. А. М. Пышкало. М.: Просвещение, 1978. 239 с.
8. Сманцер А. П. Теория и практика реализации преемственности в обучении школьников и студентов. Минск: БГУ, 2011. 289с.
9. Туркина В. М. Установление преемственных связей в преподавании математики в условиях развивающего обучения: Дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2010. 353с.
10. Филатова Л. О. Развитие преемственности школьного и вузовского образования в условиях введения профильного обучения в старшем звене средней школы: Дис. … д-ра пед. наук. М., 2005. 243 с.
Похожие публикации