Статья
Актуализация концепта UMWELTSCHUTZ в современном немецкоязычном рекламном дискурсе
2015
Статья посвящена анализу концепта UMWELTSCHUTZ и особенностям его актуализации в современном немецкоязычном рекламном дискурсе. В статье представлены результаты анализа немецкоязычных рекламных текстов, в которых актуализируется концепт UMWELTSCHUTZ. Основное внимание уделяется анализу примеров, которые позволяют выявить когнитивные признаки концепта, расширяющие его структуру. В статье описываются основные способы и функции актуализаций концепта UMWELTSCHUTZ в современном немецкоязычном рекламном дискурсе.
Нечаева Н. Актуализация концепта UMWELTSCHUTZ в современном немецкоязычном рекламном дискурсе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2015;(178):9-14.
Цитирование
Список литературы