Статья
Актуализация концепта UMWELTSCHUTZ в современном немецкоязычном рекламном дискурсе
Н. Нечаева
2015
Статья посвящена анализу концепта UMWELTSCHUTZ и особенностям его актуализации в современном немецкоязычном рекламном дискурсе. В статье представлены результаты анализа немецкоязычных рекламных текстов, в которых актуализируется концепт UMWELTSCHUTZ. Основное внимание уделяется анализу примеров, которые позволяют выявить когнитивные признаки концепта, расширяющие его структуру. В статье описываются основные способы и функции актуализаций концепта UMWELTSCHUTZ в современном немецкоязычном рекламном дискурсе.
Цитирование
Список литературы
1. Акишин А. С. Экологическая политика зарубежных стран и России. Волгоград, 2003. 228 с.
2. Вуколова Т. В. Конституционно-правовые основы охраны окружающей среды в России и Германии: Автореф. дис. … канд. юр. наук. М., 2009. 24 с.
3. Грехова Л. В. Концепт «Чувствительность» в творчестве Н. М. Карамзина: URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2014_-_2-2_unicode/25.pdf (дата обращения: 10.09.15)
4. Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград, 2002. 477 с.
5. Кириллова Ю. Н. Функционально-когнитивный потенциал метафоры в современном немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе//Мир науки, культуры, образования. 2015. № 3 (52). С. 334-337.
6. Нечаева Н. В. Концепт UMWELTSCHUTZ в немецкой языковой картине мира. Лексико-семантическое поле вербализаторов концепта // Молодой ученый. 2014. № 3. С. 844-848.
7. Нечаева Н. В. Понятийная составляющая концепта UMWELTSCHUTZ (на материале немецкого языка)//Материалы международной конференции «Современная филология: теория и практика». М., 2014. С. 262-266.
8. Klopfer M. Der Umweltschutz in der Föderalismusreform//NVwZ: 2006. № 7 S. 9.
9. Weber I. Die Natur des Naturschutzes: wie Naturkonzepte und Geschlechtskodierungen das Schützenswerte bestimmen. Oekom-Verlag, München 2007. S. 189, 196-199.
Похожие публикации