Статья
Методическая система развития исследовательского потенциала учащихся при изучении математики
И. Клещева
2015
Формирование исследовательской деятельности обучающихся и их дальнейшее личностное развитие посредством включения в специально организованные учебные исследования требуют применения системного подхода. В статье описана методическая система развития исследовательского потенциала учащихся при изучении математики.
Цитирование
Список литературы
1. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М.: Московский психолого-социальный институт. Воронеж: НПО «Модек», 2001. 352 с.
2. Готская И. Б. Маркетинговое проектирование методической системы обучения информатике студентов педвузов. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. 113 с.
3. Клещева И. В. О содержании понятия исследовательский потенциал учащихся // European social science journal = Европейский журнал социальных наук. 2013. № 10 (37). Т. 2. С. 65-73.
4. Клещева И. В. Оценивание учебно-исследовательской деятельности учащихся на математическом содержании // Проблемы теории и практики обучения математике: Сб. научных работ, представленных на международную научную конференцию «66 Герценовские чтения». СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. С. 242-246.
5. Мильман В. Э. Мотивация творчества и роста: Структура. Диагностика. Развитие. М.: Мирея и Ко, 2005. 166 с.
6. Савенков А. И. Игры, дающие старт исследовательской практике // Директор школы. 2000. № 1. С. 46-50.
7. Фещенко Т. С. К вопросу о понятии «методическая система» // Молодой ученый. 2013. № 7. С. 432-435.
Похожие публикации