Виноградова А. Профессиональные затруднения учителей и пути их преодоления. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2016;(182):85-92.
1. Аранова С. В., Ивашова О. А., Лазукова Н. Н., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Суслов В. Г. Подготовка будущих учителей к организации педагогической поддержки неуспешных учащихся: учебно-методическое пособие. СПб.: Свое издательство, 2013. 137 с.
2. Аранова С. В., Лазукова Н. Н., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Суслов В. Г. Педагогическая поддержка неуспешных учащихся основной школы. СПб.: Свое издательство, 2013. 185 с.
3. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения (общедидактический аспект). М.: Педагогика, 1977. 256 с.
4. Бахмутский А. Е, Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Кондракова И. Э., Писарева С. А., Тряпицына А. П. Подготовка к аттестации: методические рекомендации для педагогических работников общего образования. СПб.: Свое издательство, 2014. 80 с.
5. Гуреев А. Рефлексия профессиональной деятельности педагога как психолого-педагогическая проблема: автореф. дис.. канд. пед. наук. Челябинск, 2001. 21 с.
6. Даутова О. Б. Учебно-познавательная деятельность школьника в образовательном процессе: монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. 300 с.
7. Загривная Т. А. Становление научно-методической компетентности педагогов в процессе профессиональной деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2006.
8. Кулюткин Ю. Н., Бездухов В. П. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя. Самара: СамГПУ, 2002. 400 с.
9. Лазарева Е. Н. Система диагностики и коррекции профессиональной деятельности учителя: автореф. дис.. канд. пед. наук / Ин-т сред. проф. образования Рос. акад. образования. Йошкар-Ола, 2000. 216 с.
10. Педагогика: учебник для вузов. Стандарты третьего поколения / под ред. А. П. Тряпицыной. СПб.: Питер, 2013. 304 с.
11. Перенкова Е. В. Развитие способности учителя к самоанализу профессиональной деятельности в процессе методической работы: дис.. канд. пед. наук. М., 2003. С. 187.
12. Сериков В. В. Развитие личности в образовательном процессе: монография. М.: Логос, 2012. 448 с.
13. Собкин В. С., Адамчук Д. В. Современный учитель: жизненные и профессиональные ориентации. Труды по социологии образования. T. ХVIII. Вып. ХХХ. М.: ИУО РАО, 2016. 216 с.