Статья
Социальное партнерство "школа - вуз" в условиях экономики знаний
Н. Мишатина,
М. Быстрицкая
2016
В статье педагогическая практика рассматривается как один из механизмов взаимодействия школы и вуза в условиях экономики знаний. Описана модель социального партнерства в проектно-исследовательской деятельности. В основу модели заложена инновационная идея учебного виртуального концептуария культуры и его модульный принцип построения.
Мишатина Н., Быстрицкая М. Социальное партнерство "школа - вуз" в условиях экономики знаний. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2016;(182):37-43.
Цитирование
Список литературы
1. Грановская Р. М. Люди с клиповым мышлением элитой не станут. URL: http://www.rosbalt.ru/ piter/2015/03/28/1382125.html
2. Лепский В. Е. Философские основания становления средовой парадигмы (от классической рациональности к постнеклассической) // Междисциплинарные проблемы средового подхода к инновационному развитию / под ред. В. Е. Лепского. М.: Когито-Центр, 2011. 240 с.
3. Мишатина Н. Л., Быстрицкая М. А. Виртуальный концептуарий культуры как средство контекстного обучения в 9 классе // Педагогическая наука и современное образование: сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. С. 82-85.
4. Степанов Ю. С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. 824 с.
5. Ухтомский А. А. Заслуженный собеседник. Этика. Религия. Наука. Рыбинск: Рыбинское подворье, 1997.
6. Ухтомский А. А. Доминанта души. Рыбинск: Рыбинское подворье, 2000.
7. Чешуина Т. Г. Формирование профессионально-педагогической компетентности студентов педвузов в период производственной (педагогической) практики // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2004. Вып. 5 (42). С. 184-188.
8. Эпштейн М. Все эссе: в 2 т. Екатеринбург: У-Фактория, 2005. 704 с.
Похожие публикации