Фёдоров К. Использование математического аппарата для усовершенствования системы (алгоритма) оценивания эффективности методики обучения информатике. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2016;(179):113-123.
1. Абрамян Г. В. Опережающее образование педагога и проблемы его информатизации // Человек и образование. 2005. № 2. С. 16-19.
2. Абрамян Г. В. Таксономия, классификация и методология анализа целей обучения информатике и информационным технологиям в условиях глобализации образования // Фундаментальные исследования. 2014. № 8-7. С. 1647-1652.
3. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: Учебно-методическое пособие. М.: Высшая школа, 1980. 368 с.
4. Батурина Г. И., Кузина Т. Ф. Введение в педагогическую профессию. М.: Педагогика, 1998. 176 с.
5. Беспалько В. П. Опыт разработки и использования критериев качества усвоения знаний // Советская педагогика. 1968. № 4.
6. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 190 с.
7. Блинов В. М. Эффективность обучения. М.: Педагогика, 1976. 191 с.
8. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1985.
9. Мизинцев В. П. Проблема аналитической оценки качества и эффективности учебного процесса в школе. Ч. 1. Самара, 1979.106 с.
10. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований. М.: Педагогика, 1986. 152 с.
11. Федоров К. П. Эвристические методы обучения в преподавании курса информатики и ИКТ для учащихся нематематического профиля // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. СПб., 2014. № 170. С. 116-124.
12. Федоров К. П. Эвристические формы обучения программированию в школах с углубленным изучением иностранных языков // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии (ИТСиТ-2014): Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Кемерово, 2014. С. 193-194.
13. Федоров К. П. Педагогические технологии организации поисково-эвристической деятельности на уроках информатики // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии (ИТСиТ-2014): Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Кемерово, 2014. С. 305.
14. Федоров К. П. Эвристические информационные обучающие системы и их применение на уроках информатики в школах нематематического профиля // Искусственный интеллект: философия, методология, инновации: Сборник трудов VIII Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. М., 2014. Т. 2. С. 49-53.
15. Федоров К. П., Абрамян Г. В. Требования к отбору содержания программ по информатике и ИКТ для школ с углубленным изучением иностранных языков // Региональная информатика «РИ-2014»: Материалы XIV Санкт-Петербургской международной конференции. 2014. С. 374.
16. Формулы показателей успеваемости. М.: Издательский дом «Дрофа», 2009.
17. Цермело Э. О применении теории множеств к теории шахматной игры // Матричные игры. М.: Физматгиз,1961. С. 167-172 (оригинал: Zermelo Е. Über eine Anwendung der Mengenlehre zur Theorie des Schachspiels. Proceedings of the Fifth International Congress of Mathematicians (Cambridge, 1912), Cambridge University Press, 1913. P. 501-504).