Доклад конференции
Образовательный ресурс интерактивного плаката в аспекте изучения РКИ
И. V. Ревенко
2025
В статье обосновываются преимущества интерактивного плаката при обучении РКИ, возможности его использования для организации аудиторной и самостоятельной работы. На примере интерактивного плаката, разработанного автором с использованием ресурса «Удоба», описывается модель работы с ним на занятиях по страноведению со студентами, владеющими русским языком на уровне В1.
Цитирование
Список литературы
1. Белая А. Г. Визуализация в преподавании РКИ / А. Г. Белая, Н. В. Сазонова, Е. И. Фещенко // Современные технологии и образование: международная научно-практическая конференция, 26-27 ноября 2020 г.: в 2 ч. - Минск, 2021. Ч. 1 - С. 70-72.
2. Доминова Т. Н. Информационно-коммуникационные технологии при обучении русскому языку как иностранному: принципы создания мультимедийного учебного пособия // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 2. - URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30674 (дата обращения: 21.03.2025).
3. Интерактивные методы преподавания русского и иностранных языков. Коллективная монография / под общ. ред. Т. М. Балыхиной. - М., 2016. - 357 с.
4. Матвеенко В. Э. Применение аудиосредств на занятиях по русскому языку как иностранному // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2012. - С. 1-4.
5. Материалы проекта E-toile «Интерактивные методы преподавания РКИ для взрослых» // http://e-toile.russchool.eu/results-ru/materials_ru/interactive_teaching_methods.
6. Низкошапкина О. В., Шмакова Н. Применение интерактивных технологий при обучении РКИ // Современное педагогическое образование. 2023. № 4. - С. 165-169.
7. Соколова Г. Е. Особенности интерактивного обучения русскому языку как иностранному на занятиях по развитию устной и письменной речи // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1. Часть 1. - С. 168-175.
8. Удоба // https://udoba.org/.