Доклад конференции
Обучение языку специальности на начальном этапе (курс «Хореография») с использованием культурно-эстетической среды Санкт-Петербурга
М. N. Коношонок,
Е. N. Тимошенко-Оздемир
2025
Статья посвящена рассмотрению возможности использования уникального культурного пространства Санкт-Петербурга в учебных целях на занятиях по языку специальности «Хореография» на этапе довузовской подготовки. Особое внимание уделяется экспозициям Театрального музея и Зеркальной комнаты Анны Павловой.
Цитирование
Список литературы
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: ИКАР, 2009. - 448 с.
2. Аладышкина Л. В., Журавлева Е. А. Русский язык для художников: Учебное пособие по языку специальности для иностранных студентов. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - 136 с., ил.
3. Верещагина Л. М. Русский язык для музыкантов. - М.: Русский язык. Курсы, 2018. - 368 с.
4. Маслова Н. И. Использование интерактивного пространства музеев и выставок Санкт-Петербурга в обучении РКИ / М. Н. Коношонок, Н. И. Маслова // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: материалы XXII Международной научно-практической конференции 17-19 апреля 2024 года. - Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2025. - С. 46-52. - 1 электронно-оптический диск. - Текст: электронный.
5. Тимошенко-Оздемир Е. Н. Культурная среда Санкт-Петербурга в формировании языковой личности иностранных студентов / Е. Н. Тимошенко-Оздемир // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей участников XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21- 23 апреля 2021 года. - Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2021. - С. 266-269. - EDN OELWMX.