В статье рассматриваются особенности национальной языковой картины мира, которая отражает как специфические, так и универсальные понятия. Особое внимание уделяется формированию представлений учащихся узбекских школ о взаимопроникновении языков и культур.
1. Ботин В. А., Игнатьева Н. Д., Лаврова О. В., Лопатенко Е. С., Сидорова Е. Ю., Попкова Е. Д., Финагина Ю. В. Пишем по-русски, пишем как русские (на материале учебного пособия по развитию навыков письменной речи для иностранных студентов) // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. - СПб., 2018. - С. 336-340.
2. Двинова Е. О. Учение с увлечением, или увлечение учением (мотивационная составляющая процесса обучения РКИ) // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. - СПб., 2016. - С. 90-93.
3. Еремина Е. А. Почему дружба не блестит? Словесные образы в продуктивной речи иностранных студентов // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. - СПб., 2018. - С. 201-206.
4. Лукуша Д. А. Особенности русской и китайской эстетики // Русская литература в иностранной аудитории. - СПб., 2024. - Вып. 12. - С. 248-254.
5. Лукуша Д. А. Учёт межкультурной коммуникации при проведении занятий с выходом в город // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. - СПб., 2023. - С. 49-53.
6. Сутугинене Ю. В. Контроль знаний с позиции контролируемых: тесты или экзамены? // Иностранные языки в школе. - № 4. - М., 2021. - С. 42-49.
7. Сы Сюй. Великий шёлковый путь как метафора, концепция и стратегия социокультурного развития: автореф. дис. канд. культурологии. - Екатеринбург, 2023. - 24 с.