Доклад конференции
Сравнительная характеристика программного обеспечения и сервисов для визуализации математических объектов
Е. Шовгеня
2025
В данной статье рассмотрены цифровые инструменты, которые могут использовать учителя математики при планировании уроков или внеурочной деятельности. На примере решения задачи с параметром рассмотрен функционал каждого программного обеспечения, а также определены характеристики, по которым сравнивались выбранные ПО.
Цитирование
Список литературы
1. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель): профессиональный стандарт Российской Федерации: утвержден и введен в действие Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. # 544н (с изм. от 25.12.2014).
2. Высоцкий, В. С. Задачи с параметрами при подготовке к ЕГЭ. Москва: Научный мир, 2011. 316 с.
3. Ларин, С. В. Методика обучения математике: компьютерная анимация в среде Geogebra : учебное пособие для вузов / С. В. Ларин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2024. - 233 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08929-5. - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/540009 (дата обращения: 01.05.2024).
4. Мокрушин, А. Н. О состоянии проблемы использования ИКТ в математическом образовании // Математическое образование в цифровом обществе: Материалы XXXVIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, Самара, 26-28 сентября 2019 года: Самара: СФ ГАОУ ВО МГПУ, 2019. С. 92-93.
5. Manim (электронный ресурс): сайт. - URL: https://docs.manim.community/en/stable/tutorials/building_blocks.html (дата обращения: 17.01.2024)