Доклад конференции
Бренд-медиа как инструмент построения корпоративной философии
Д. Иванов
2025
В статье рассмотрена проблема построения и репрезентации внутренней культуры организаций через определенные ценностные конструкции, которые обозначаются как корпоративная философия. Как эффективный инструмент ее трансляции приводятся бренд-медиа, направленные на внешнюю и внутреннюю аудиторию. Автором предлагается конкретные технологии использования бренд-медиа в целях поддержания общей системы ценностей при реализации внутренних коммуникаций.
Цитирование
Список литературы
1. Астахова, Н. В. Корпоративная философия как основа креативной организации / Н. В. Астахова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2009. - № 3(71). - С. 190-193.
2. Демин Д. В. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений. - М., 2010.
3. Елистратова, Т. Г. Социальный капитал как фактор повышения эффективности деятельности организации / Т. Г. Елистратова // Вестник филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Барнауле. - 2010. - № 13. - С. 36-39.
4. Здравомыслов, А. Г. Социология конфликта. - М., 1995.
5. Иванова, Д. Р. Корпоративная философия как философия искусства устроения человеческих взаимоотношений / Д. Р. Иванова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, № 3. - С. 810-813.
6. Ломакина О. В., Межина М. В. Теория менеджмента (История управленческой мысли): учебное пособие. - Барнаул, 2014.
7. Чемякин, Ю. В. Вузовское бренд-медиа как перспективное направление развития корпоративных коммуникаций / Ю. В. Чемякин // Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь : Материалы международной научно-практической конференции, Минск, 02 июня 2022 года. - Минск: Белорусский государственный университет, 2022. - С. 175-178.
8. Чумиков, А. Н. Креативные технологии паблик рилейшнз : учебное пособие. - М., 1998.