В работе рассматриваются психолого-педагогические основы дидактического дизайна учебных материалов по математике для 6 класса, основные принципы графического оформления учебных материалов, заимствованные из медиа дизайна и маркетинга, а также основанные на знаниях когнитивных психологов.
1. Далингер, В. А. Когнитивно-визуальный подход и его особенности в обучении математике. / В. А. Далингер // Вестник Омского государственного педагогического университета. - 2006.
2. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход: учебник для академического бакалавриата. / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 340 с.
3. Далингер, В. А. Обучение математике на основе когнитивно-визуального подхода. / В. А. Далингер // Вестник Брянского государственного университета. - 2011.
4. Инструментальная дидактика и дидактический дизайн: теория, технология и практика многофункциональной визуализации знаний: материалы Первой всероссийской научно-практической конференции, Москва - Уфа, 28 января 2013 г. : Издательство БГПУ имени М. Акмуллы, 2013. - 266 с.
5. Никулова Г. А. Цветовое оформление учебных материалов и его влияние на восприятие информации // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. 2006. № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovoe-oformlenie-uchebnyh-materialov-i-ego-vliyanie-na-vospriyatie-informatsii (дата обращения: 21.08.2023).
6. Центр дистанционной поддержки обучения [РГПУ им. А. И. Герцена]: [образовательный портал]. - Санкт-Петербург, [2022]. - URL: https://moodle.herzen.spb.ru/course/view.php?id=2480§ion=9 (дата обращения: 20.04.2022). - Режим доступа: 180399
7. Эдвардс, Марк. Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов / Марк Эдвардс ; [пер. с англ. Н. Бокаревой]. - М. : Эксмо, 2019. - 144 с.
8. Якунин, А. В. Веб-юзабилити и эргономика интернет-СМИ : учеб. пособие / А. В. Якунин. - СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015. - 94 с.
9. Weinstein, Y. & Sumeracki, M. (2019). Understanding how we learn. Routledge.