Доклад конференции
Учет особенностей японских народных сказок в процессе обучения чтению учащихся начального этапа
Я. Ильин
2025
Статья посвящена анализу ряда традиционных японских сказок. Выделены и перечислены особенности, характерные как сказкам в целом, так и японским сказкам. Автором обоснована причина использования японских народных сказок в процессе обучения чтению.
Цитирование
Список литературы
1. Аббасова, Л. И. Особенности сказки как средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - № 68-1. - С. 4-7.
2. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 464 с.
3. Наговицын А. Е., Пономарева В. И. Атлас сказочного мира - М.: Генезис, 2011. - 320 с.
4. Померанцева Э. В. Сказка // Краткая литературная энциклопедия / Гл. ред. А. А. Сурков. - М.: Сов. энцикл., 1971. - Т. 6. - Стб. 880-882. URL: http://feb-web.ru/feb/skazki/encyclop/skl-880-.htm (дата обращения 19.12.2023)
5. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 11.12.2020) // Официальный сайт ФГОС. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo (дата обращения: 21.12.2023)
6. Кикучи Исао. Каков традиционный дух Японии? Размышления о японских народных сказках (日本の伝統精神とは 日本昔話から考える /Кикучи Исао. Нихонно дэнто:това Нихон мукасибанаси кара кангаэру) // The Matsushita Institute of Government and Management. URL: https://www.mskj.or.jp/thesis/9214. html (дата обращения: 29.11.2023)