Доклад конференции
Использование игровых методов для формирования конфликтологической компетентности младших школьников
К. Бал
2025
В данной статье рассматривается проблема формирования конфликтологической компетентности у детей младшего школьного возраста. Автором обосновывается актуальность данной проблемы, рассматривается возможность применения игровых методов в образовательном пространстве для формирования конфликтологической компетентности.
Цитирование
Список литературы
1. Бекмаганбетова Г. Г. К вопросу о формировании конфликтной компетентности в младшем школьном возрасте // Начальная школа плюс. До и После. 2009. № 4, С. 83-85.
2. Емельянова, Т. В. Игровые технологии в образовании: электронное учеб.-метод. пособие / Т. В. Емельянова, Г. А. Медяник. - Тольятти: Изд-во ТГУ, 2015. - 1 оптический диск.
3. Кашапов, М. М. Теория и практика разрешения конфликтных ситуаций. Учебное пособие / Под науч. Ред. Проф. А. В. Карпова М-Ярославль Ремдер, 2003 183 с.
4. Масюкевич Н. Конфликтная компетентность. // Кабинет психолого Натальи Масюкевич: URL: http://masjukevich.blog.nur.kz/2009/04/13/konfliktnaya-kompetentnost/ (дата обращения: 22.04.2024)
5. Пашкова О. В. Конфликтологическая компетентность / О. В. Пашкова // Ярославский психологический вестник. Выпуск 9. - Москва; Ярославль, 2002. - С. 185-186.
6. Петровская, Л. А. К вопросу о природе конфликтной компетентности/Л. А. Петровская// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология -1997, № 4. - С. 41-45.
7. Хасан, Б. И. Психология конфликта и переговоры: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / Б. И. Хасан, П. А. Сергоманов. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007 - 192 с.