Доклад конференции
Использование фреймового подхода при изучении традиций на занятиях по РКИ
Д. A. Лукуша
2025
Статья посвящена обучению китайских учащихся коммуникации в традиционных ситуациях общения с использованием фреймов.
Цитирование
Список литературы
1. Аркадьева Т. Г., Васильева М. И., Двинова Е. О., Проничев В. П., Шарри Т. Г. О хлебе (материалы для «Русского лингвострановедческого словаря»). Слово и предложение: Исследования по русскому языку и методике преподавания, СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. - С. 94-102.
2. Гончарова Е. И. В гостях хорошо! (метод «СПИД-дейтинг» на уроках РКИ) / Е. И. Гончарова, О. А. Кунникова, В. В. Павлова // Языковое взаимодействие и интеркультура в коммуникативном пространстве преподавателя: Материалы научно-практической конференции с международным участием, Уфа, 2526 октября 2024 года. - Уфа: Башкирский государственный медицинский университет, 2024. - С. 33-37. - EDN RLKPZX.
3. Латышева А. Н. Учебники русского языка и фреймовый подход к обучению инофонов. Журнал «Мир русского слова». - 2004. - № 2.
4. Семенас А. Л. Лексика китайского языка - М.: АСТ: Восток-Запад, 2007. - 284 с.
5. Спешнев Н. А. Китайцы: особенности национальной психологии. - СПб.: КАРО, 201. - 336с.
6. Радбиль Т. Б. Основы изучения языкового менталитета - М.: ФЛИНТА; Наука, 2012. - 328 с.