Доклад конференции
Цифровая среда как средство экспорта российских образовательных программ
И. Ревенко
2025
В статье рассматривается одно из направлений интернационализации образования, которое связано с экспортом российских образовательных программ посредством цифровой среды, объединяющей ресурсы, разработанные с использованием LMS платформ, учебный контент открытых онлайн-курсов, издания ЭБС и др. В статье описаны элементы цифровой среды, разработанные коллективом преподавателей КГПУ для Центра открытого образования в республике Индонезия.
Цитирование
Список литературы
1. Годенко А. Е., Бойко Г. В., Гаджиев Р. Б., Филимонова Н. Ю. Студенческая мобильность как форма интернационализации образования: системный подход к организации // Высшее образование в России. - 2021. - Т. 30. - № 7. - С. 129-138.
2. Золочевская Е. Ю., Скидан А. В., Мельниченко А. М. Особенности привлечения иностранных студентов в российские вузы: региональный аспект // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. - 2019. - № 1. - С. 117-122.
3. Иноземцева К. М. Интернационализация высшего профессионального образования в России: языковая политика // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - C. 145-152.
4. Кязимов К. Г. Цифровая образовательная среда как условие для применения цифровых образовательных технологий в УПО // Профессиональное образование в современном мире. - 2020. - Т. 10, № 1. - С. 3556-3565.
5. Николаев В. К. Экспорт образования в вузах России в условиях новой реальности // Высшее образование в России. - 2022. - Т. 31. - № 2. - С. 149-166.
6. Осетрова Е. В., Ревенко И. В., Васильева С. П. Мотивация индонезийцев к изучению русского языка: динамическая модель и ее методический потенциал // Вестник КГПУ им. В. П. Астафьева. - 2023. - С. 144-154.
7. Рыбакова Е. В. Организация обучения русскому языку как иностранному в школах Азии, Африки и Латинской Америки на основе российского учебно-методического онлайн-комплекса как стратегия экспорта образования // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2023. Том 8. Выпуск 11. 2023. - С. 1197-1208.