Доклад конференции
Особенности функционирования и восприятия аудиторией поликодовых текстов в российской рекламной сфере (на материале рекламы автомобилей «HAVAL»)
Л. V. Аладышкина,
Х. Хуан
2025
В статье рассматриваются особенности функционирования поликодовых текстов в российской рекламной сфере на материале рекламы брендов автомобилей «Haval».
Цитирование
Список литературы
1. Дьякова, Е. Ю. Поликодовый текст в британском рекламном дискурсе сферы образования : специальность 10.02.04 «Германские языки» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Дьякова Елена Юрьевна. - Воронеж, 2011. - 25 с. - EDN QHQUYL.
2. Омельяненко, В. А. Поликодовые тексты в аспекте теории мультимодальности / В. А. Омельяненко, Е. Н. Ремчукова // Коммуникативные исследования. - 2018. - № 3(17). - С. 66-78. - DOI 10.25513/2413-6182.2018.3.66-78. - EDN VGKPOO.
3. Орлова, Н. В. Реклама в пространстве информационного общества : специальность 09.00.11 «Социальная философия» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук / Орлова Наталья Викторовна. - Саратов, 2007. - 18 с. - EDN NIPJYF.
4. Цзоу Х. Классификация элементов лингвокультурологической информации в поликодовом тексте печатной рекламы на материале русского и китайского языков / Х. Цзоу // Litera. - 2021. - № 2. - С. 1-10. - DOI 10.25136/24098698.2021.2.35001. - EDN DTXCVL.